СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА ПОСЛЕ ДЕТСКОГО САДА". Из опыта работы воспитателя Шабалиной Людмилы Анатольевны.
ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ У РЕБЕНКА ПОСЛЕ ДЕТСКОГО САДА
Как часто слышишь от родителей, чей малыш ходит в детский сад, о резко изменившемся характере чада. Тихий и спокойный ребёнок, придя домой из детского сада, вдруг становиться маленьким агрессором и манипулятором. Он может часами бегать по квартире, рыгать по кроватям и диванам, кричать и шуметь. Детская психология объясняет такое поведение, накопившимся за день в детском саду стрессом. Таким образом, ребенок пытается освободиться от тяжких оков, строгого воспитания и режима, выплеснув агрессию.
Как помочь малышу справиться с таким стрессом? Попробуйте создать в доме тихую и спокойную обстановку, н кричите на ребенка, не наказывайте за «плохое поведение». Направьте его поток энергии в мирное русло. Ведь если психологической разрядки не будет, состояние малыша может только усугубиться – снизится иммунитет, начнутся проблемы со сном, ухудшится общее самочувствие.
Детская психология говорит – предложите ребенку выплеснуть агрессию на боксёрской груше или подушке. Пускай молотит сколько угодно. Дайте ему цветные карандаши и бумагу – путь попробует нарисовать то, что его волнует. Возможно, он изобразит строгую воспитательницу, игрушку, которую у него отняли, песочницу, где его обижают.
Учитывайте особенности характера маленького человечка. Если малыш днем скован или робок, а вечером устраивает бунт непослушания, нужно помочь ему расслабиться, выговориться ,но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.
Консультация для родителей «Музыка воспитывает и обучает» . Из опыта работы музыкального руководителя Лопатиной Галины Александровны.
Ребенку нужно помочь увидеть и понять прекрасное.
«Прекрасное побуждает доброе» - сказал композитор Д.Б.Кабалевский.
Семья должна помочь детям полюбить и понять хорошую музыку. Уже с младенческих лет ребенка нужно приобщать к музыкальной культуре. К сожалению, многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерно по отношению к одаренным детям, а если ребенок не испытывает к музыке интереса, то приобщать его совсем не обязательно.
Помните, детей, невосприимчивых к музыке, нет! Каждый нормальный человек, здоровый ребенок, всегда эмоционально реагирует на нее. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие ребенка, его духовный мир.
Консультация для родителей "На зарядку становись!". Из опыта работы воспитателя Дементьевой А.С.
Консультация для родителей «О роли сказок в воспитании детей». Из опыта работы воспитателей Кылосовой Т.В., Плотниковой Е.В.
Ещё статьи...
- Консультация для родителей "Новогодние каникулы вместе весело и с пользой". Из опыта работы педагога Еремеевой Анастасии Николаевны.
- "Почему ребенок ломает игрушки". Из опыта работы воспитателя Шабалиной Л.А.
- "Адаптация ребёнка к детскому саду". Из опыта работы педагогов Кылосовой Т.В., Плотниковой Е.В.
- "Детский туризм как средство воспитания дошкольников". Из опыта работы инструктора по физической культуре Возисовой Г.Г.